Авторизация

Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Голосование

Опросы не найдены.

Символика нашего учреждения:

Герб

Мини-чат

Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

Пока еще нет сообщений.

Порядок:

Учительская: Методическая копилка

Безопасность в ИНТЕРНЕТЕ

Сегодня все больше и больше компьютеров подключаются к работе в сети Интернет. При этом все большее распространение получает подключение по высокоскоростным каналам, как на работе, так и дома. Все большее количество детей получает возможность работать в Интернет. Но вместе с тем все острее встает проблема обеспечения безопасности наших детей в Интернет. Так как изначально Интернет развивался вне какого-либо контроля, то теперь он представляет собой огромное количество информации, причем далеко не всегда безопасной. В связи с этим и с тем, что возраст, в котором человек начинает работать с Интернет, становится все моложе, возникает проблема обеспечения безопасности детей. А кто им может в этом помочь, если не их родители и взрослые?


Взаимодействие МБОУ «ООШ№5» и Гусь-Хрустального городского отд

Взаимодействие МБОУ «ООШ№5» и Гусь-Хрустального городского отделения Владимирского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Российский Союз ветеранов Афганистана» в патриотическом воспитании молодёжи.


Внеклассное мероприятие на тему «Семья. Семейные традиции», пр

Внеклассное мероприятие на тему
«Семья. Семейные традиции»,
проведенного в рамках регионального семинара «Организация межведомственного взаимодействия в проведении мероприятий, направленных на предупреждение негативных явлений в детской и молодежной среде»
15 ноября 2012 года


Выступление на педсовете.Учитель Клочкова Н.В.

Как работать с «трудными» детьми на уроке?


Деятельностный подход как средство нравственного воспитания мл

Деятельностный подход как средство нравственного воспитания младших школьников на уроках обучения грамоте.
Автор: Кузьмина Н.С.


Дыхательные упражнения

Дыхательные упражнения

улучшают ритмику организма, развивают

самоконтроль и произвольность.


Занятие в рамках нацпроекта"Здоровье"

Психоактивные вещества (ПАВ). Мифы и реальность. Профилактика употребления психоактивных веществ. (2 часа)


Информация об электронных образовательных ресурсах

Информация об электронных образовательных ресурсах 


Как исследовать причины дезадаптации пятиклассников?

 Как исследовать причины дезадаптации пятиклассников?

С.В. Левченко, педагог-психолог средней школы № 1415 г. Москвы


Конспект урока Математика 2 класс по теме « Что узнали, чему на

Конспект урока
Математика 2 класс
по теме
« Что узнали, чему научились» ФГОС
(закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»)





Учитель начальных классов
Клеткина Алевтина Владимировна


МАТРИЦА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СЕМЬИ КАК ИНСТИТУТА ВОСПИТАНИЯ

МАТРИЦА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ

СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СЕМЬИ КАК ИНСТИТУТА ВОСПИТАНИЯ


Модель УМК по технологии учитель Круглякова Н.И.

Модель УМК на схеме
- отражает его трехкомпонентный состав: 
нормативный, учебный и методический компоненты, трехуровневую структуру: инвариантное ядро и вариативные оболочки.



Областной уровень.Обобщение опыта работы.

« Слово как средство духовно-нравственного, эмоционального, эстетического развития учащихся»


Областной уровень.Обобщение опыта работы. Учитель Клочкова Н.В.

« Слово как средство духовно-нравственного, эмоционального, эстетического развития учащихся»


Время загрузки: 0.05 секунд
1,965,975 уникальных посетителей