Авторизация

Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Голосование

Опросы не найдены.

Символика нашего учреждения:

Герб

Мини-чат

Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

27-09-2016 20:16
Всем привет

Добро пожаловать

Добро пожаловать на сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа №5"

О школе:

МОУ «Основная общеобразовательная школа №5» г. Гусь-Хрустального открыта в 1936 г., как начальная школа №7. Первым директором начальной школы стал А.Н. Борисов. В 1963 г. изменен номер школы с № 7 на № 5, в 1971 г. начальная школа № 5 была реорганизована в восьмилетнюю №5, в 1989 – в неполную среднюю школы № 5, в 1997 г. – в муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 5». Строительство здания школы проводилось поэтапно: 1936г. – основание школы; 1967г. – построено первое двухэтажное здание школы; 1979г. – построено второе двухэтажное здание со столовой и мастерской; 1982г. – строительство спортзала; 1985г. - построено трёхэтажное здание с актовым залом и мастерской. В настоящее время школа представляет собой типовое двух и трёхэтажное здание. Школа находится в районе Сороковки в окружении других образовательных учреждений города (МДОУ № 39, филиал ДШИ, ГХТК) в стороне от автотрассы, удалено от межквартальных проездов с нерегулярным движением транспорта на расстоянии 100 м. Район застроен преимущественно частным сектором, но планируется расширение застройки многоэтажными домами. Первый выпуск учащихся был осуществлён в 1971 году. Школа действует на основании Устав школы, разработанного на основе типового. Юридическую проверку Устав прошёл в управлении образования и в юридическом отделе администрации города. Школа прошла регистрацию как юридическое лицо (номер в государственном реестре: 1033300201252. Дата регистрации: 08. 02. 2003г.) В 2010 году школа получила лицензию на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам (Лицензия: серия 33 Л 01 № 0000532, действующую бессрочно, свидетельство о государственной аккредитации № 939 от 28.11.2016, серия 33А01 № 0000690) действительное до 20 февраля 2024 года.

Учредитель: муниципальное образование город Гусь-Хрустальный. Полномочия учредителя осуществляет администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный.

http://www.gusadmin.ru

глава города Балахин Николай Николаевич

601500 Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, 1

График работы: понедельник-пятница с 8.00-17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

С 1 января 2014 года учреждение оказывает платные услуги по уходу и присмотром за детьми в группе продлённого дня.

Внимание выпускникам!

Новости школы

Департамент образования администрации области информирует о проведении с 1 по 14 октября 2017 г. Всероссийского теста по профориентации «Всероссийская профдиагностика» в рамках реализации проекта по развитию системы профориентации «Zасобой».

         Мероприятие проводится Всероссийским проектом по развитию системы ранней профориентации «Zасобой» совместно с Центром тестирования и развития «Гуманитарные технологии» МГУ при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Фонда поддержки молодежных инициатив «Успех» в целях содействия обучающимся 9 и 11 классов в выборе профессии.

         Все желающие смогут пройти бесплатное тестирование в режиме «онлайн».

Форма заявки на участие и дополнительная информация о проведении тестирования размещена на сайте www.засобой.рф.

Обращение к детям и родителям по соблюдению ПДД

Новости школы

Обращение к детям по соблюдению ПДД

Текст обращения к учащимся младшей возрастной группы

Улица всегда таит в себе опасность. Находясь на ней нужно быть очень внимательным и осторожным, знать и выполнять Правила дорожного движения. Большинство аварий с детьми происходит по следующим причинам: внезапное появление на дороге, переход улицы в не предназначенных для этого местах. Чтобы не попасть под машину, надо: - перед тем как ступить на дорогу, убедиться в отсутствии приближающейся машины; - переходить улицу только по пешеходному переходу, на зеленый сигнал светофора; - места для развлечений выбирать подальше от проезжей части. Опасно выходить на дорогу из-за стоящих автомобилей, кустов, деревьев, автобусов, троллейбусов. При движении по обочине или краю проезжей части нужно идти только навстречу движению транспорта. Чтобы лучше быть заметным водителям, каждый пешеход должен носить световозвращающие элементы. Переходя улицу с родителями, старайтесь всегда держаться за руку. Идя с мамой либо папой в школу, надо попросить, чтобы они показали наиболее безопасные места перехода улицы, объяснили значение дорожные знаков, рассказали, какие опасности могут подстерегать на пути.

Текст обращения к учащимся средней возрастной группы

Госавтоинспекция напоминает о необходимости соблюдения Правил дорожного движения. Значительное количество происшествий с пешеходами объясняется не столько незнанием правил, сколько нежеланием их выполнять. Одним из наиболее опасных действий является стремление как можно быстрее перебежать дорогу. При этом появление человека перед автомобилем не оставляет водителю времени для действий по предотвращению наезда. При наличии в поле зрения пешеходных переходов пешеходы имеют право только по ним пересекать проезжую часть, а при их отсутствии - на перекрестках (по линии тротуаров и обочин). Очень опасно выходить на проезжую часть из-за кустов, деревьев, стоящего транспорта. Перед тем, как ступить на проезжую часть, следует посмотреть налево, дойдя до ее середины – направо, чтобы2 убедиться в отсутствии приближающего транспортного средства, правильно оценить расстояние до него. На перекрестках нередки наезды на прохожих в период смены сигналов светофора. Даже переход на зеленый свет не освобождает от необходимости наблюдать за обстановкой на дороге. Зеленый сигнал светофора разрешает движение, но обеспечить свою безопасность вы должны сами. Не надо спешить, но не следует и задерживаться на проезжей части. Многие дорожные происшествия являются следствием того, что участники движения слишком поздно замечают друг друга. Увеличить степень видимости помогают элементы, которые отражают излучаемый автомобильными фарами свет. Благодаря фликерам пешеход становится заметным водителю с нескольких сотен метров. А при движении по обочине или краю проезжей части нужно в обязательном порядке идти навстречу движению транспорта. Все пассажиры автомобилей и микроавтобусов должны ездить пристегнутыми ремнями безопасности. При поездках в автобусах, троллейбусах надо крепко держаться за поручни. А, увидев автобус, не бегите к нему, сломя голову. Это не последний ваш автобус, но вполне может стать таковым. Вас ведь ждут дома родные и близкие, подумайте хотя бы о них.

Текст обращения к учащимся старшей возрастной группы

Госавтоинспекция понимает стремление подростков и молодых людей к технике. Однако находиться за рулем моторизованных транспортных средств можно при соблюдении ряда условий. Управлять мопедом и мотоциклом можно по достижении 16, а автомобилем – с 18 лет. Для этого необходимо изучить Правила дорожного движения, получить необходимые навыки вождения, чтобы сдать экзамены в Госавтоинспекции на получение водительского удостоверения соответствующей категории. Мопеды, мотоциклы, автомобили должны быть зарегистрированы в ГАИ и находиться в технически исправном состоянии. Водители и пассажиры мопедов и мотоциклов должны ездить в мотошлемах, а автомобилей и микроавтобусов – пристегнутыми ремнями безопасности. Движение на мопеде может осуществляться по обочине или не далее 1 метра от правого края проезжей части. При этом нужно соблюдать безопасный боковой интервал и дистанцию до других транспортных средств, не пытаться проехать между машинами в плотном потоке. При перестроении необходимо обязательно включать сигнал поворота, чтобы заранее информировать других участников движения о планируемом маневре. Выступая в качестве пешеходов, не следует забывать про известные с малых лет элементарные меры предосторожности. В связи с наступлением осени особое значение обретает использование световозращающих элементов, благодаря которым повышается степень заметности человека в темное время суток, в туман и дождливую погоду. За игнорирование фликеров предусмотрена административная ответственность. 

Уважаемые родители!

 Что способствует возникновению ДТП с участием детей и подростков?

Вот основные причины:

- незнание несовершеннолетними элементарных правил дорожного движения;

- отсутствие навыков и привычки соблюдения правил для пешеходов, велосипедистов, водителей мопедов и мотоциклов, пассажиров;

- недисциплинированность или невнимательность детей на улице;

- негативный пример со стороны взрослых при нарушении ими ПДД;

- недостаточный надзор за поведением детей на улице.

Наибольшее количество пострадавших в ДТП детей составляют пешеходы.

Статистика говорит о том, что не все родители понимают свою ответственность за безопасность детей, обучают их безопасному поведению на дорогах.

Несчастные случаи с детьми происходят не только потому, что они сознательно нарушают ПДД, но и в силу их легкой отвлекаемости. Что-то заинтересовало на  улице, его позвали, увидел знакомого и сразу забыл, где находится, в результате чего, не заметил сигнала светофора, мчащихся на большой скорости автомобилей.

Провожая детей на улицу, мы, как правило, ограничиваемся напутствиями: «Смотри, на дорогу не выбегай!», «На красный сигнал светофора не ходи!», «Будь осторожен на дороге!» и т.д. Но почему так, а не иначе он должен поступать, как ему быть осторожным, не объясняем. Дать ребенку основы дорожной безопасности – задача не простая. Но еще сложнее научить его использовать полученные знания в повседневной жизни. И здесь главным методом воспитания может и должен стать личный пример. Если родители считают возможным переходить дорогу на красный сигнал светофора, в неустановленном для перехода месте, то бесполезно ждать правильного, безопасного поведения на дороге от детей и подростков.

Дети не умеют предвидеть опасность, правильно оценивать расстояние до  приближающегося транспорта, его скорость, свои возможности. Они могут внезапно начать переходить или перебегать дорогу, буквально бросаясь под колеса автотранспорта.

В таких случаях водитель оказывается в чрезвычайно трудном положении и чаще всего не имеет возможности для предотвращения ДТП. Переход дороги перед приближающимся транспортом – одна из распространенных причин ДТП, поэтому важно своевременно объяснить ребенку, в чем опасность спешки и невнимательности, научить, что прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, необходимо осмотреть дорогу в обоих направлениях.

Опасен также и неожиданный выход на проезжую часть из-за припаркованного транспорта, различных сооружений, других препятствий. Поэтому важно, чтобы каждый ребенок знал, что стоящий автобус, троллейбус, автомобиль представляют собой опасность: они закрывают собой обзор проезжей части как  пешеходам, так и водителям движущегося транспорта.

Чтобы привить ребёнку навыки безопасного поведения, ему нужно объяснить и постоянно напоминать следующее:

- следует переходить проезжую часть дороги по пешеходному переходу;

- водитель не всегда может предотвратить аварию;

- среди водителей встречаются и нарушители, которые не думают о безопасности пешеходов;

- где и как безопасно ожидать общественный транспорт (не выходить на проезжую часть дороги, стоять дальше от края дороги, дожидаться полной остановки автобуса, троллейбуса).

- сигналы поворотов, которые подают водители.

 

Но для того, чтобы ребёнок соблюдал Правила дорожного движения, родители сами должны неукоснительно их соблюдать.

Практически у каждого ребенка имеется велосипед, а у некоторых несовершеннолетних в личном распоряжении есть и мопеды, и мотоциклы. Все чаще можно видеть, как подростки лихо раскатывают на своих двухколесных транспортных средствах во дворах и даже по дорогам, совсем не заботясь о том, соблюдают они правила дорожного движения или нет. Однако дорожное движение – это не детские шалости, а суровая действительность. И ошибки на дорогах, часто приводят к трагедиям.

Что касается родителей-водителей, Управление ГИБДД напоминает, что согласно Правилам дорожного движения пассажиры, не достигшие 12 лет, должны перевозиться в автомобиле только в детском удерживающем устройстве. Поэтому все родители-водители, перевозящие детей без специального удерживающего устройства, привлекаются и будут привлекаться к административной ответственности по части 1статьи 12.23 КРФ об АП.

Уважаемые родители!

Не подвергайте своих детей опасности, пристегните их в автомобиле и сами используйте ремни безопасности. Помните, жизнь и здоровье Ваших детей в Ваших руках. Травмы, полученные детьми в ДТП относятся к наиболее тяжелым. Это: черепно-мозговые травмы, сотрясение головного мозга, разрывы и повреждения внутренних органов, переломы костей. Дети становятся инвалидами.

ПОМНИТЕ! Ребенок учится законам улицы, беря пример с Вас – родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Старайтесь сделать все возможное, чтобы  оградить детей от несчастных случаев на дорогах! Ещё раз напоминаем всем родителям, имеющим несовершеннолетних детей, о необходимости обучения их умению обеспечивать свою безопасность на дороге и беречь свою жизнь. Пусть дорога будет для наших детей безопасной.

О фильме "Сказ о Петре и Февронии"

Новости школы

Об организации  просмотра полнометражного

анимационного фильма «Сказ о Петре и Февронии»  

 

Департамент  образования  информирует  о  том, что  Фондом  поддержки  развития  общества «Наши дети» завершено  производство полнометражного анимационного  фильма «Сказ о Петре и Февронии». Фильм предназначен для семейного просмотра и  ориентирован на самую широкую зрительскую аудиторию. Сюжет фильма основан  на  житии православных  святых Петра и Февронии Муромских - покровителей  семьи, любви и верности.

Фильм создавался семь лет, по технологии рисованной анимации, когда  каждый кадр прорисовывался художниками отдельно.  В нём  прозвучит новый  хит народной артистки России Валерии «История любви». Премьера фильма запланирована на 04 июля 2017 года в Храме Христа Спасителя (г. Москва). Фильм «Сказ  о Петре  и Февронии» является  заметным  культурным  событием России, положительно влияющим на развитие Российской культуры,  содействующим укреплению в обществе традиций, формированию семейных  ценностей.

По согласованию с Федеральным фондом социальной и экономической  поддержки отечественной  кинематографии выход фильма в  прокат в  кинотеатрах  России запланирован на 06 июля 2017 года и приурочен к десятилетию Всероссийского праздника «День семьи, любви и верности», который также  является «Днём православных Святых Петра и Февронии Муромских». Всероссийский  праздник  поддерживается  Русской  Православной  Церковью, Фондом социально-культурных инициатив, Администрацией Президента Российской Федерации.

Методические рекомендации для родителей по обеспечению безопасности детей в каникулярный период

Новости школы

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

для образовательных организаций по информированию родителей

о рисках, связанных с детской смертностью

 

Введение

В период летнего отдыха у детей и подростков значительно увеличивается объем свободного времени. При нахождении несовершеннолетних без присмотра взрослых резко возрастают риски несчастных случаев, приводящих к травмам, увечьям, и даже детской смертности от внешних причин.

В целях профилактики несчастных случаев и детской смертности от внешних причин в образовательных организациях необходимо проводить информирование родителей о рисках, связанных с детской смертностью, их причинах, типах и способах предупреждения.

Методические рекомендации рассматривают различные аспекты организации и проведения комплекса мероприятий для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью и могут быть использованы для организации работы с родителями и детьми.

Разработаны настоящие рекомендации федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Центр защиты прав и интересов детей» на основе материалов, представленных Министерством здравоохранения Российской Федерации.

1.       Наиболее    распространенные    несчастные    случаи, приводящие к увечьям и смерти детей, их причины

Медицинские эксперты Всемирной организации здравоохранения пришли к выводу - в настоящее время в большинстве цивилизованных стран дети чаще погибают в результате несчастных случаев, чем от всех болезней вместе взятых.

Задача родителей сделать все возможное, чтобы максимально обезопасить своего ребенка от несчастного случая.

Наиболее распространенные несчастные случаи, приводящие к увечьям и смерти детей:

-                ожоги;

-                падения с высоты;

-                утопления;

-                отравления;

-                поражения электрическим током; дорожно-транспортные происшествия, включая происшествия с участием

мотоциклистов, велосипедистов, а так же роллинг (катание на роликах).

На основании статистических данных, полученных из баз данных Всемирной организации здравоохранения, можно утверждать, что причинами несчастных случаев в детском возрасте чаще всего является:

-            отсутствие должного надзора за детьми всех возрастных групп,

-            неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом.

Возникновению несчастных случаев способствуют и психологические особенности детей: любознательность, большая подвижность, эмоциональность, недостаток жизненного опыта, а отсюда отсутствие чувства опасности.

Причины несчастных случаев с детьми имеют возрастную специфику:

-            В возрасте до 4 лет дети чаще подвергаются несчастным случаям, самостоятельно познавая окружающий мир.

-            В возрасте от 5 до 10 лет несчастные случаи наступают вследствие шалости, неосторожного поведения ребенка.

-            В возрасте от 10 до 14 лет и старше - вследствие борьбы за лидерство. Так, у   детей   10-12   лет   появляются   новые   интересы, они   становятся   более активными,  самостоятельными,  в  играх  стараются  проявить  изобретательность, стремятся утвердиться в среде сверстников.

-                 Бурная энергия и активность - факторы, способствующие возникновению
несчастных случаев у школьников 10-13 лет. Подросток, сознавая свою «нескладность», старается ее скрыть напускной грубостью, бравадой. Начавшаяся интенсивная деятельность желез внутренней секреции сказывается на состоянии нервной системы подростков. Неуравновешенность, вспыльчивость, повышенная возбудимость с недостаточной выдержкой делают их шумными, импульсивными.

2. Обучение детей основам профилактики несчастных случаев

С учетом указанных, причин работа родителей по предупреждению несчастных случаев должна вестись в следующих направлениях:

-            создание безопасной среды пребывания ребенка, обеспечение надзора,

-            систематическое обучение детей основам профилактики несчастных случаев.

Создание безопасной среды пребывания ребенка предполагает:

1)  организацию досуга ребенка, включение его в интересные и полезные развивающие занятия;

2)                 ограничение опасных условий, обеспечение недоступности для ребенка опасных средств и веществ;

3)                 запрет на пребывание ребенка в местах, связанных с рисками для жизни и здоровья без присмотра взрослых (стройках, запретных и промышленных зонах, местах интенсивного движения транспорта, открытых водоемах и т.п.);

4)                 обеспечение постоянного надзора за времяпровождением и занятиями ребенка (обеспечение организованного отдыха или присмотра со стороны самих родителей, родственников и т.п., регулярный контакт с ребенком в течение дня с использованием электронных средств связи).

Систематическое обучение детей основам профилактики несчастных случаев включает:

1)  информирование ребенка о видах и причинах несчастных случаев, рисках, влекущих за собой травматизм, увечья и смерть, а так же об условиях и способах избегания несчастных случаев;

2)                 регулярное инструктирование ребенка о правилах и мерах безопасного поведения в быту, на улицах, дороге, транспорте, на игровых и спортивных площадках и т.п.;

3)        обучение             ребенка             (особенно подстрекательству к опасному поведению со стороны ровесников или старших товарищей, формирование ответственности за здоровье и жизнь окружающих людей, особенно младших товарищей, которые могут стать жертвой нелепых и опасных рекомендаций подростков, подстрекающих к опасным играм и занятиям;

4)                 обучение ребенка элементарным мерам первой помощи, и, прежде всего, обеспечение возможности обратиться за помощью к взрослым.

Основные условия проведения успешной профилактической  работы с детьми:

 1.       Чтобы избежать несчастных случаев, родители, прежде всего, должны изменить свое собственное отношение к рискам. Несчастные случаи должны перестать считаться роковым злом, которое почти невозможно предупредить. Только при таком условии можно выработать у ребенка навыки осмотрительного поведения.

 2.      Родители сами должны показывать пример безопасного и ответственного поведения.

  1. Важно не развить у ребенка чувства робости и страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно!
    1. Никакой реальной пользы не будет от бесконечных напоминаний «будь осторожен», «делай аккуратно». Необходимо конкретно объяснять, что именно следует делать и что делать нельзя. Следует научить его последовательно выполнять ряд действий, объясняя, почему необходимо делать именно так. Действие, которое взрослыми совершается автоматически, ребенку необходимо объяснить детально.
    2. Основное внимание взрослых в профилактике обычно бывает направлено на предупреждение дорожно-транспортного травматизма и предупреждение несчастных случаев при выполнении хозяйственных работ. Родителям важно понимать, что несчастные случаи чаще всего происходят во время игр и развлечений. Следует именно им уделять повышенное внимание при инструктировании ребенка.
    3. Очень важно приучать детей к самообслуживанию, к участию в домашнем труде. Ребята, помогающие родителям, как правило, более аккуратны и внимательны и менее подвержены действию опасных факторов. Приучая ребенка к работе по дому, следует подробно разъяснить ему, почему необходимо выполнять те или иные правила при пользовании ножом, иголкой, электроприборами, механизированными инструментами.
    4. Иногда бывает полезно рассказать ребенку о несчастных случаях, происшедших с другими детьми. Чтобы этот рассказ ему запомнился и принес реальную пользу воспитанию навыков правильного поведения, необходимо предоставить возможность самому разобраться в причинах несчастья. Ребенок должен понять, как можно было бы в данной ситуации избежать опасности. Именно такой подход убедит его в том, что опасность всегда можно предотвратить.
    5. Родители не должны равнодушно проходить мимо небезопасных шалостей детей, их долг предотвратить беду, даже если она угрожает чужому ребенку. Если родители совместно с детьми становятся свидетелями опасного и рискового поведения других людей, это должно стать поводом для серьезного обсуждения.

3. Рекомендации по предупреждению несчастных случаев

Для предупреждения несчастных случаев необходимо помнить о причинах, приводящих к ним, а также действиях, обеспечивающих их предупреждение, предотвращение.

3.1 Ожоги

Ожоги могут быть вызваны соприкосновением с горячими поверхностями, горючими веществами, при нахождении вблизи открытого огня, а так же в результате длительного пребывания на солнце (такие ожоги могут сопровождаться солнечным или тепловым ударом).

Для предупреждения ожогов:

-           ограничьте доступ детей к открытому огню, явлениям и веществам, которые могут вызвать ожоги;

-           запретите детям разводить костры и находиться вблизи открытого огня без присмотра взрослых.

Для профилактики солнечных ожогов и ударов необходимо:

-           защищать в солнечную жаркую погоду голову светлым (светлое лучше отражает солнечный свет), легким, легко проветриваемым головным убором желательно из натурального хлопка, льна;

-           защищать глаза темными очками, при этом очки должны быть с фильтрами, полностью блокирующими солнечные лучи диапазона А, В;

-           избегать пребывания на открытых пространствах, где прямые солнечные лучи. Солнце самое активное и опасное в период с 12 до 16 часов.

-           нанести на кожу ребенка солнцезащитный крем (не менее 25 - 30 единиц) за 20 - 30 минут до выхода на улицу;

-           находиться на солнце (если ребенок загорает в первый раз) можно не более 5 - 6 минут и 8 - 10 минут после образования загара;

-           принимать солнечные ванны не чаще 2-3 раз в день с перерывами, во время которых ребенок должен быть в тени;

-           избегать воздействия прямых лучей солнца на непокрытое тело, а особенно голову. С этой целью необходимо прикрываться зонтом, чередовать купание и отдых, не засыпать на солнце, не совершать продолжительных экскурсий в жару, больше пить;

-           не находиться долгое время на солнце (даже если под зонтом). Продолжительность солнечных ванн изначально не должна быть дольше 15-20 минут, впоследствии можно постепенно увеличить время, но не дольше двух часов с обязательными перерывами нахождения в тени и прохладе.

-           загорать лучше не лежа, а в движении, а также принимать солнечные ванны в утренние часы и вечерние;

-           приучать ребенка поддерживать в организме водный баланс: находясь на отдыхе, на море пить не меньше 2 - 3-х литров в день.

-           протирать время от времени лицо мокрым, прохладным платком, чаще умываться и принимать прохладный душ.

-           научить ребенка при ощущении недомогания незамедлительно обращаться за помощью.

3.2 Падение с высоты

Падения с высоты чаще всего связаны с пребыванием детей без присмотра в опасных местах на высоте, с опасными играми на крышах, стройках, чердаках, сараях, деревьях, а также с нарушением правил поведения на аттракционах и качелях.

Для предупреждения падения с высоты необходимо:

-            запретить детям играть в опасных местах;

-            не оставлять детей без присмотра на высоте;

-            объяснить подробно правила пользования аттракционами и качелями, необходимость соблюдения всех правил безопасности, в том числе не вставать во время движения аттракциона или во время раскачивания, не раскачиваться на большую высоту и т.п., а также использования всех страховочных приспособлений;

-            обеспечить ребенку безопасность и присмотр при открытых окнах и балконах; объяснить, что москитные сетки не защищают от падений.

3.3 Отравление

Отравления чаще всего наступают в результате вдыхания или соприкосновения ребенка с ядовитым веществом, употребления внутрь медикаментов, а так же при употреблении в пищу ядовитых грибов, ягод или ядовитых растений.

Для предупреждения отравления необходимо:

-            хранить ядовитые вещества и медикаменты в недоступном для детей месте, в специально маркированной посуде;

-            давать ребенку лекарственные препараты только по назначению врача и, ни в коем случае, не давать ему лекарства, предназначенные для взрослых или детей другого возраста;

-            не употреблять в пищу незнакомые грибы и ягоды. Объяснить ребенку, что пробовать незнакомые грибы, ягоды и другие растения опасно для жизни.

3.4 Поражение электрическим током

Поражение  электрическим  током  чаще  наступает  при   нахождении  детей в запрещенных местах {стройках, промышленных зонах, заброшенных домах и т.п.).

Для предупреждения поражения электрическим током необходимо запретить детям играть в опасных местах;

-            объяснить ребенку опасность прикосновения к электрическим проводам.

3.5 Утопление

Утопления происходят по причине купания в запрещенных местах, ныряния на глубину или неумения ребенка плавать.

Для предупреждения утопления необходимо:

-            не оставлять ребенка без присмотра вблизи водоема;

-            разрешать купаться только в специально отведенных для этого местах;

-            обеспечить его защитными средствами, в случае если ребенок не умеет плавать;

-   напоминать ребенку правила поведения на воде перед каждым посещением водоема.

3.6 Роллинговый травматизм

Роллинговый травматизм наступает в результате падений при катании на роликовых коньках. Нередко приводит к тяжелейшим повреждениям опорно-двигательного аппарата и травмам головы, иногда несовместимым с жизнью.

Для предупреждения роллингового травматизма необходимо:

-            выбирать правильно роликовые коньки: голенище должно надежно поддерживать голеностопный сустав,

-            научить ребенка стоять и перемещаться на роликах. Для этого можно подвести к перилам, поставить между двух стульев. Важно проследить за правильной постановкой голеностопного сустава.

-            научить способам торможения. Если не можете этого сделать сами -

пригласите опытного роллера;

-   приобрести обязательно наколенники, налокотники, напульсники и шлем.
Это предупредит основные травмы. Требуйте их использования ребенком;

-            научить ребенка правильно падать: вперед на колени, а затем на руки;

-            запретите кататься вблизи проезжей части;

-            научить детей избегать высоких скоростей, следить за рельефом дороги, быть внимательным.

3.7 Дорожно-транспортный травматизм

Дорожно-транспортный травматизм происходит при несоблюдении правил дорожного движения с участием пешеходов, автомобилей, при езде на велосипеде

и мотоцикле.

Для предупреждения дорожно-транспортного травматизма необходимо:

-            соблюдать неукоснительно САМИМ, а также научить ребенка соблюдать правила дорожного движения;

-            научить ребенка правильно переходить проезжую часть (в установленных местах, на разрешенный сигнал светофора, убедившись в отсутствии транспортных средств). Самая опасная машина - стоящая: ребенок считает, что если опасности не видно, значит, ее нет. Но, выходя из-за такой машины на проезжую часть, 63 ребенка из 100 попавших в дорожное происшествие попадают под колеса другой машины;

-    использовать при перевозке ребенка в автомобиле специальное кресло

и ремни безопасности;

-    научить   ребенка   безопасному   поведению   при   езде   на   мотоцикле и велосипеде. Дети должны обязательно использовать защитные шлемы и другие защитные приспособления.

Серьезный  риск  представляет  нарушение  правил  поведения  на железной дороге.

Для предупреждения дорожно-транспортного травматизма на железной дороге необходимо:

-    не оставлять детей без присмотра вблизи железнодорожных путей;

-            запрещать детям находиться на железнодорожных узлах, развязках и т.п., кататься на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;

-            учить  детей  переходить  железнодорожные  пути только  в  специально отведенных местах;

-   соблюдать САМИМ и требовать от детей соблюдения правил проезда в железнодорожном транспорте: нахождения на платформах, посадки и высадки пассажиров из вагона, поведения в вагонах.

Родители должны помнить, что соблюдение правил безопасности во всех ситуациях - это средство спасения жизни и здоровья ребенка!

Всероссийская интернет-площадка для расширения взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований с подрастающим поколением в регионах России

Новости школы

Руководствуясь задачей поддержки детей и молодежи в контексте создания прочной опоры социально-экономического и отраслевого развития Российской Федерации, обозначенной Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию 1 декабря 2016 года, ОИА "Новости России" и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Всероссийскую интернет-площадку для расширения взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ с подрастающим поколением в регионах России «ОРГАНЫ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ – НАВСТРЕЧУ ДЕТЯМ!». http://www.kremlinrus.ru/news/165/65721/

Целями данного бесплатного ресурса являются:

- Активизация интереса подрастающего поколения регионов России к деятельности всех видов муниципальных образований субъектов РФ (включая городские и сельские поселения), региональных и муниципальных государственных органов управления в вопросах социально-экономического и инвестиционного развития территорий, обеспечения финансовой стабильности и выработки стратегий ценообразования, развития предпринимательства и потребительского рынка, жилищного строительства и градостроительства, обновления промышленности и транспортной инфраструктуры, совершенствования системы АПК, ЖКХ, ТЭК и экологической безопасности, осуществления ветеринарной деятельности и лицензионного контроля, регулирования контрактной системы в сфере закупок и тарифного регулирования, занятости и трудовых отношений, укрепления продовольственной безопасности, природного, культурного, спортивно-туристского, научно- образовательного потенциала, повышения доступности и качества услуг информатизации и связи, органов ЗАГС и нотариата, медицинской помощи, гражданской, правовой и социальной защиты населения Российской Федерации;

- Широкое вовлечение молодежи в конструктивное взаимодействие с органами исполнительной власти своего населенного пункта с использованием разнообразных каналов связи: средств массовой информации, социальных сетей и современных технологических разработок.

В свою очередь, сами дети из регионов России могут написать о запланированных или уже реализуемых проектах, связанных с развитием своего города или поселка. Упрощенная форма регистрации находится здесь http://www.kremlinrus.ru/news/165/#reg      

 

Региональные и муниципальные организации, учреждения и предприятия имеют бесплатную возможность рассказать ребятам о профильных направлениях деятельности и тем самым подсказать молодому поколению какую профессию и в какой отрасли выбрать. С примерами размещения информации органами исполнительной власти субъектов РФ можно ознакомиться в разделе о «России и регионах» http://www.kremlinrus.ru/news/165/

В итоге подобного информационного обмена органов исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований, подростков и их родителей должно сложиться сообщество одинаково стратегически мыслящих людей системы государственного управления – взрослых и детей, которое будет из поколения в поколение отстаивать и защищать национальные интересы, суверенитет и независимый курс Российской Федерации.

Проект "Сетевичок"

Новости школы

О голосовании  за   программы

проекта «Сетевичок»

 

         Департамент образования по поручению Губернатора области С.Ю. Орловой информирует о том, что международный проект по цифровой  грамотности для детей и подростков «Сетевичок» прошёл в четвертьфинал конкурса на соискание Премии Всемирной встречи на высшем уровне по  вопросам  информационного  сообщества (ВВУИО).

Нам - 80!

Новости школы

Любимых окон негасимый свет

 

Пройди по тихим школьным этажам.

Здесь прожито и понято немало!

Был голос робок, мел в руке дрожал,

Но ты домой с победою бежал!

И если вдруг удача запропала,

 Пройди по тихим школьным этажам.

В календаре мелькают даты….

 

 

 

 

Отборочный этап Всероссийского конкурса

Отборочный этап Всероссийского конкурса

С 12 по 15 апреля в Москве проходил отборочный этап Первого Всероссийского смотра-конкурса муниципальных целевых программ и инновационных проектов в социальной сфере среди городов и городских поселений РФ. 

Приказ о зачислении первоклассников от 07.04.2017

Владимирская область-территория здорового образа жизни

Владимирская область-территория здорового образа жизни

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ–ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

 

Лозунг «Владимирская область – территория здорового образа жизни» - это составная часть социальной программы, направленной на пропаганду ЗОЖ среди жителей региона. 

В 2015 году в области создали Областной центр медицинской профилактики. Специалисты Центра разработали «Золотой стандарт здоровья жителя Владимирской области», который станет «путеводной звездой» в борьбе с болезнями. Золотой стандарт включает в себя свод биомаркеров (уровень артериального давления, сахара, холестерина в крови и другие показатели), ориентируясь на который, человек сможет оценить состояние своего здоровья и в случае чего обратиться за консультацией в Центр здоровья или в кабинет медпрофилактики при поликлинике. По данным Всемирной организации здравоохранения, состояние здоровья человека на 60% зависит от его образа жизни и лишь на 10% от качества и доступности медицинского обслуживания. И здесь есть над чем задуматься! Зачастую всё «богатство заболеваний» достаётся людям с вредными привычками, низкой физической активностью и неправильным питанием. Кроме того, у мужчин растёт уровень заболеваемости артериальной гипертонией. По данным облздрава, в регионе предстоит немало сделать для развития инфраструктуры ЗОЖ и медицинской профилактики.

 

 

 

Участие в региональной научно-практической конференции

Новости школы

23 марта 2017 года во Владимирском институте развития образования им. Л.И. Новиковой состоялась региональная научно-практической конференция «Возможности организации здоровьеформирующей деятельности в условиях реализации ФГОС».

Более 90 педагогов из двадцати муниципальных образований Владимирской области приняли участие в работе конференции. Традиционно по численности г. Владимир и округ Муром оказались самыми активными участниками мероприятия.

Работа конференции началась с выступления Анатолия Ивановича Ильина, Заслуженного врача РФ, кандидата медицинских наук, заместителя главного врача областного центра лечебной физкультуры и спортивной медицины, руководителя областного центра медицинской профилактики «Владимирская область - территория здорового образа жизни». Выступление Анатолия Ивановича было направлено на поиск путей интеграции усилий педагогов и медиков в здоровьеформирующей деятельности ОУ.

Конференцию открыла и возглавила ее работу Людмила Вячеславовна Панфилова, к.б.н., зав. кафедрой педагогики и психологии здоровья ВИРО. В своем выступлении на пленарном заседании по теме: «Безопасная образовательная среда» Л.В. Панфилова изложила собравшимся психологические и педагогические подходы к формированию безопасной образовательной среды образовательных организаций. Приоритетными были названы направления работы педагогов, специалистов сопровождения по развитию навыков самоконтроля в вопросах личной безопасности детей в виртуальном пространстве.

Продолжила работу пленарного заседания Ловкова Татьяна Аркадьевна, доцент кафедры естественно-математического образования ВИРО, канд. биол. наук , которая заострила внимание собравшихся на ответе на вопрос: «Здоровье или здоровьесбережение?»

Завершили работу пленарного заседания Овсова Татьяна Николаевна, директор МБОУ ООШ №5 г.Гусь-Хрустального, Шохрина Людмила Викторовна, педагог-психолог МБОУ ООШ №5 г.Гусь-Хрустального, представившие «Модель школы, содействующей здоровью».

По окончании работы пленарного заседания участники конференции продемонстрировали свое профессиональное искусство в формате педагогических мастерских. Под руководством Л.В. Панфиловой зам. директора по учебной работе, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, учителя начальных классов г. Владимира, г. Камешково, г. Кольчугино, Судогодского района и г. Киржача показали возможности системного использования здоровьесберегающих технологий в организации образовательного пространства ОО.

Современный урок с позиций здоровьеформирующего потенциала педагоги г. Суздаля, г. Курлово, Муромского, Селивановского, Меленковского районов всесторонне обсудили с Татьяной Аркадьевной Ловковой.

В.В. Леонтьева, доцент кафедры педагогики и психологии здоровья ВИРО, возглавила педагогическую мастерскую, где коллеги из г. Коврова, о. Мурома, г. Владимира демонстрировали практические навыки формирования ценностей ЗОЖ у детей через внеурочную деятельность.

Котлова Елена Юрьевна, ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии здоровья ВИРО, рассматривала с коллегами из Суздальского района, г. Кольчугино, Муромского района, г. Радужный, г. Муром, г. Владимира, г. Вязники практические аспекты реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

По итогам работы издан сборник с материалами работы конференции и научными публикациями по теме конференции. Сборник содержит работы 104 авторов, в статьях которых затрагиваются самые актуальные вопросы применения фундаментальных и прикладных педагогических, психологических исследований в образовании Владимирской области.

 

Время загрузки: 0.10 секунд
992,171 уникальных посетителей