Авторизация

Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Голосование

Опросы не найдены.

Символика нашего учреждения:

Герб

Мини-чат

Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

27-09-2016 20:16
Всем привет

Областной сетевой математический проект "Замечательные кривые"

Новости школы

Итоги VII регионального сетевого проекта по математике «Замечательные кривые»

С января по апрель 2018 г. на сайте проектной деятельности ВИКИ Владимир проходил VII региональный сетевой проект по математике «Замечательные кривые».

Авторами проекта традиционно были сотрудники ГАОУ ДПО ВО «Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой» (далее – ВИРО): Пчелинцева Т.А., методист Центра поддержки одаренных детей, и Львова А.Г, педагог дополнительного образования, учитель математики и информатики МБОУ СОШ «Воровская СОШ» Судогодского района.

Координировала проект Антонова Е.И., заведующий кафедрой естественно-математического образования ВИРО.

В проекте приняли участие 243 школьника 8-11 классов, в том числе 218 ребят в составе 49 команд и 22 индивидуальных участника. Руководство проектной деятельностью юных исследователей осуществляли 77 педагогов (учителя математики, информатики, физики, русского языка и литературы, педагог дополнительного образования).

География проекта обширна. Участниками проекта стали школьники из трех субъектов Российской Федерации: Владимирской, Саратовской и Тамбовской областей.

Подавляющее большинство команд и индивидуальных участников представляли Владимирскую область. Это были команды из 16 муниципалитетов, кроме Александровского района, ЗАТО г. Радужный, Камешковского и Меленковского районов, о. Муром.

Участники проекта представили 51 общеобразовательную организацию и 1 учреждение дополнительного образования.

VII региональный сетевой проект по математике «Замечательные кривые» был посвящён изысканным вопросам математики, не входящим в школьный учебник, - замечательным кривым, устроенным причудливым образом: кардиоиде и дельтоиде.

Участвуя в проекте, ребята на первом этапе писали мини-сочинение, посвященное одной из кривых школьного учебника математики, отражая в нем этимологию названия, историю возникновения, имена ученых, использование в различных областях знаний и окружающего нас мира и пр.

На втором этапе проекта участники формулировали разнообразные геометрические определения кардиоиды, сопровождая их рисунками, выясняли применение кардиоиды в технике.

На третьем этапе проекта школьники выясняли этимологию названия дельтоиды, изучали жизнь и научную деятельность Я.Штейнера и изготавливали наглядное пособие для кабинета математики, с помощью которого можно построить кривую Штейнера. 

На четвертом этапе проекта ребята познакомились с методом математического вышивания. С его помощью они создавали декоративное панно, используя множество замечательных кривых: кардиоиду, дельтоиду, астроиду, нефроиду и др. Полученное панно было использовано для украшения кабинета математики.

Участвуя в проекте, школьники освоили новый сервис Emaze и научились создавать с его помощью 3D-презентации и 3D-блоги с потрясающими визуальными эффектами, в которых представили результаты своих исследований. 

Оценивало проектные работы школьников компетентное жюри, состоящее из 20 учителей математики, информатики и ИКТ, русского языка и литературы высшей квалификационной категории Владимирской области и 1 преподавателя Педагогического института Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых (далее – ВлГУ).

Вот мнение членов жюри о проекте и работах участников проекта «Замечательные кривые»:

  • На наш взгляд все сетевые проекты, посвященные избранным вопросам математики, являются уникальным событием и торжеством для любителей научных исследований и технологических проектов. Отрадно заметить, что каждый год участников конкурса становиться всё больше, а работы интереснее. Популярность конкурса растет и набирает обороты благодаря авторам проектных заданий, их изобретательности в придумывании конкурсных испытаний. Мастерство и профессионализм организаторов конкурса заряжает потенциальной энергией, которая мотивирует участников на преодоление научных квестов и способствует приобретению исследовательских умений, а также развитию навыков проектной деятельности в области математики и информатики.
  • Спасибо вам, дорогие участники, за такие интересные работы! Я проверяла работы последнего этапа «Город мастеров» – многие работы представляют собой шедевры искусства. Правильно говорят, что, если человек талантлив, то он проявит себя в разных направлениях!
  • Как же хорошо, что есть на свете такие ученики, такие учителя и такие создатели проекта, увлекающиеся не только математикой, но и применившие, да еще и как, свои знания на практике. Проект полностью убедил всех в том, что математика - царица наук.
  • От всей души хочу поблагодарить участников проекта, их руководителей, а также организаторов таких замечательных ежегодных математических проектов. Порадовала многозадачность и оригинальность проекта, разнообразные задания, с которыми ребята блестяще справились.Участники проявили безграничную фантазию и умение работать с различными материалами при выполнении макета дельтоиды, покорили своими математическими вышивками, впечатлили быстротой осваивания новых ресурсов.

 

СРЕДИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ проекта с награждением дипломом I степени  - - команда 8-9 классов «За скобками» МБОУ «ООШ № 5» г. Гусь-Хрустального (руководитель Овсова Т.Н., директор школы и учитель математики). Участники команды: Петров Илья, Рубцов Максим и Борзенков Павел.

Время загрузки: 0.04 секунд
1,551,930 уникальных посетителей