Авторизация

Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Голосование

Опросы не найдены.

Символика нашего учреждения:

Герб

Мини-чат

Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

27-09-2016 20:16
Всем привет

Обращения граждан

Вы находитесь на странице 'Обращения граждан'.

 

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в электронном и письменном виде.

Реквизиты для письменного обращения в МБОУ «ООШ №5»

Наименование организации:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 'Основная общеобразовательная школа №5

Адрес электронной почты:

Ekolan5@yandex.ru

Руководитель:

Директор Овсова Татьяна Николаевна

Примечание:

Выдержка из Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

 

«Статья 7. Требования к письменному обращению

 

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

 

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 

(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)»

 

4. Ответ на обращение, подлежащее рассмотрению в школе, направляется в письменном виде на почтовый адрес или E-mail, указанный в обращении.

Информация о работе по приему обращений граждан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Основная общеобразовательная школа № 5”

Можно обратиться несколькими способами:

Письменное обращение

Направляется по адресу: 601506, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул.Прудинская, д. 9

Доставляется лично директору или секретарю (ответственному за обработку и хранение персональных данных) МБОУ «ООШ №5» по указанному выше адресу

(прием документов понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00;

пятница с 8.00 до 16.00;

кроме субботы и воскресенья).
Гражданин, направляя письменное обращение в МБОУ «ООШ №5», указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Устное обращение

Личный прием граждан осуществляется руководителем учреждения ежедневно (вторник, среда, четверг с 8.00 до 16.30; понедельник с 10.00 до пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00; кроме субботы и воскресенья). Адрес учреждения: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул.Прудинская, д. 9

При обращении необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.

Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу
Статья 12

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Статья 13

Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Порядок приема и рассмотрения электронных обращений

Обращение в МБОУ «СОШ №10» может быть отправлено:

в электронном виде по адресу:

Телефон:Факс:

E-Mail:

8(49241)2-27-72 (49241)2-07-81

ekolan5@yandex.ru

через Интернет «Обращения граждан» на сайте МБОУ "ООШ №5" по адресу: http://ekolan5.ru

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.

  
  1. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”
  2. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ “О персональных данных”
  3. Приказ департамента образования от 29.12.2007 № 872 “Об утверждении Положения о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в департаменте образования администрации области”
  4. Приказ департамента образования от 31.12.2014 № 1680 “Об отдельных вопросах обработки и защиты персональных данных в департаменте образования администрации области”

Приложение 1

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ О персональных данных

 



Информация об обращения граждан за 1 квартал 2018  года (версия pdf)

Время загрузки: 0.04 секунд
1,530,401 уникальных посетителей