Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера
ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Карта сайта:

Авторизация

Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Голосование

Опросы не найдены.

СИМВОЛИКА

Герб

Мини-чат

Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

Пока еще нет сообщений.

Телефон доверия

Телефон доверия


Разрешите представить вам краткую информацию о Телефоне доверия “Молодежная линия” – это служба экстренной психологической помощи. Обратиться можно по телефону. 2-08-46. С 18.00 до 20.00

Телефон доверия находится в ведомстве отдела по молодежной политике и создан с  целью снижения психического дискомфорта, уровня агрессии у людей, включая аутоагрессию и суицид, формирования психологической культуры и укрепления психологического здоровья и атмосферы психологической защищенности детей и подростков.

 

Основанная цель Телефона доверия – дать возможность любому человеку, который находится в экстремальном, кризисном душевном состоянии, получить квалифицированную, своевременную психологическую поддержку по телефону.

К социально-значимым проблемам молодежи, решаемых в процессе деятельности службы относятся:

  • Суицидальные проблемы
  • Переживания травмирующих событий
  • Злоупотребление веществами
  • Сексуальные отношения
  • Насилие
  • Взаимоотношения и общение с окружающими
  • Личностные проблемы
  • Психическое и соматическое здоровье
  • Социальные проблемы
  • Информационные проблемы.

Содержание бесед с абонентами, их телефоны, адреса и прочая информация об абонентах считается “тайной Телефона доверия”.

Консультантом Телефона доверия является профессиональный психолог.

Время загрузки: 0.12 секунд
3,101,705 уникальных посетителей