Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера
ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Авторизация

Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Голосование

Опросы не найдены.

СИМВОЛИКА

Герб

Мини-чат

Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

Пока еще нет сообщений.

Документы по электронному обучению с использованием дистанционных технологий

 

Документы по электронному обучению с использованием дистанционных технологий:


 

 

 

 

 Актуальные федеральные документы по организации ЭО, применению ДОТ

 

Федеральная нормативная база для применения дистанционных образовательных технология (ДОТ), применения электронного обучения (ЭО) (список подготовлен и проверен 8 апреля 2020 г.):

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 29.12.2012 N 273-ФЗ (РЕД. ОТ 21.07.2014) "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" 

 

(Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе:
- определяет отношение электронных образовательных и информационных ресурсов к средствам обучения и воспитания);

(Статья 13. Общие требования к реализации образовательных программ:

- определяет дистанционные образовательные технологии, электронное обучение как общее требование к реализации образовательных программ);

 

(Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

- определяет понятия: дистанционные образовательные технологии, электронное обучение;
- определяет функционирование электронной информационно-образовательной среды как необходимое (но не достаточное) условие при реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, определяет что должно входить в указанную среду);
- указывает на наличие ограничений в перечне профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (т.е. для таких профессий ЭО может составлять только некоторую долю в образовательной программе);
- определена новая трактовка места осуществления образовательной деятельности при реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий);

(Статья 18. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы:
- о комплектовании библиотечного фонда с электронными учебными изданиями);

(Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации:
- возможность индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях);

(Статья 29. Информационная открытость образовательной организации:
- о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в т.ч. об электронных образовательных ресурсах).

КОММЕНТАРИИ к ФЗ можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23.08.2017 N 816, УТВЕРДИВШЕГО ПРИМЕНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

 

(3. Организации доводят до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
 

 4. При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организациях должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

5. При реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий:
 - организации оказывают учебно-методическую помощь обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;
- организации самостоятельно определяют объем аудиторной нагрузки и соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, и учебных занятий с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
- допускается отсутствие аудиторных занятий;
 - местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения организации или ее филиала независимо от места нахождения обучающихся;
- организации обеспечивают соответствующий применяемым технологиям уровень подготовки педагогических, научных, учебно-вспомогательных, административно-хозяйственных работников организации по дополнительным профессиональным программам.
 

 6. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организации ведут учет и осуществляют хранение результатов образовательного процесса и внутренний документооборот на бумажном носителе и/или в электронно-цифровой форме.)


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

 

Дополнительные образовательные программы


ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ ОТ 9 НОЯБРЯ 2018 Г. N 196 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ"

 

Об обучении на базе ДШИ учащихся 1-4 классов

 

Информация

для родителей  учащихся начальных классов ООШ №5, осваивающих сетевую программу «Общее эстетическое развитие» в ДШИ им. М.А. Балакирева

 

Уважаемые родители!


Администрация Детской  школы искусств им. М.А. Балакирева доводит до вашего сведения, что в условиях  предупреждения  распространения новой коронавирусной инфекции продолжается реализация общеразвивающих и предпрофессиональных программ в форме дистанционного обучения.

Освоение общеразвивающей программы «Общее эстетическое развитие» для учащихся начальных классов ООШ № 5 происходит путем просмотров видеоматериалов на сайте ДШИ им. М.А. Балакирева (http://дши.гусь-хрустальный.org/), а также через онлайн-знакомство с лучшими образцами мировой культуры (концерты, спектакли, экскурсии, фильмы и книги), размещенных на портале культурного наследия России «Культура.РФ».

 

Более 1000 лекций от ведущих ученых и деятелей культуры: https://www.culture.ru/lectures
Каталог спектаклей: https://www.culture.ru/theaters/performances
Каталог фильмов: https://www.culture.ru/cinema/movies/
Каталог концертов: https://www.culture.ru/music/concerts
Онлайн трансляции концертов, спектаклей, экскурсий и записи прошедших трансляций: https://www.culture.ru/s/nacionalnyj-proekt-kultura/#schedule

Курсы лекций о музыке на портале «Muzium»
http://muzium.org/courses

Аудиолекции об искусстве, музыке, литературе, истории и философии на портале «Magisteria»
https://magisteria.ru/

Бесплатные онлайн-экскурсии крупнейших музеев мира
https://www.culture.ru/news/255559/krupneishie-muzei-mira-predstavili-be...

Музеи и театры мира, работающие онлайн
https://www.culture.ru/news/255561/10-krupneishikh-teatrov-i-muzeev-koto...
https://www.culture.ru/news/255562/rossiiskie-teatry-otkryli-onlain-dost...

Онлайн-собрание экспонатов из более чем 1200 ведущих музеев и архивов мира в проекте «Google Arts & Culture»
https://artsandculture.google.com/explore

Виртуальны визит в Государственный Эрмитаж и его филиалы
https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/panorama/!ut/p/z1/0...
Пятичасовое видео-путешествие по Эрмитажу: https://www.youtube.com/watch?v=_MU73rsL9qE

Виртуальный Русский музей (виртуальные туры по постоянной экспозиции и выставкам, онлайн-лекторий)
https://rusmuseumvrm.ru/

Электронные учебники издательства «Просвещение» (бесплатный доступ на 3 месяца)
https://media.prosv.ru/

Электронные учебники издательского дома «Российский учебник» (бесплатный доступ по промокоду «УчимсяДома»)
https://rosuchebnik.ru/digital-help/

Лекции об искусстве на портале «Аrzamas»
https://arzamas.academy/courses#arts

Онлайн трансляции концертов без публики и видеоархив концертов Московской филармонии
https://meloman.ru/

Фестиваль Московской консерватории «Московская консерватория — онлайн»
http://www.mosconsv.ru/ru/event_p.aspx?id=166178

Онлайн-трансляции и видеоархив Мариинского театра
https://mariinsky.tv/

Бесплатные онлайн-трансляции Метрополитен опера
https://www.metopera.org/about/press-releases/met-to-launch-nightly-met-...

 


 

 

 


 

 

 

 

 

Время загрузки: 0.06 секунд
2,555,732 уникальных посетителей