СОГЛАСЕН

Карта сайта:
Авторизация
Голосование
СИМВОЛИКА

Мини-чат
СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Мониторинг объективности процедур оценки качества образования
1. Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)
Приказ №01-06/39 от 11.03.2022 "О проведении всероссийских проверочных работ в 4-8 классах в 2022 году"
2. Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию.
Приказ №01-06/115-2 от 01.09.2021 "Об обеспечении объективности проведения процедур оценки качества образования в 2021 - 2022 учебном году"
3. Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в ОО.
ПОЛОЖЕНИЕ o формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МБОУ «ООШ №5»
4. Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования.
5. Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования с указанием сроков, образовательных организаций.
6. Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и проверки работ участников
7. Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей.
8. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования.
Аналитический отчет о проведенных мероприятиях по результатам ВПР, содержащий выводы об эффективности принятых мер, направленных на повышение качества образования
9. Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются.
10. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования.
Аналитическая справка о результатах Всероссийских проверочных работ в 5, 6, 7, 8 классах в МБОУ «ООШ №5» в 2020-2021 учебном году
11. Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования в образовательной организации.
12. Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в ОО.
13. Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации.
14. Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования (глубина 3 года)
15. Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование и др.)
Повышение квалификации
Приложение к приказу №01-06/124 от 01.09.2021 (План работы)
16. Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.
Выписки из Протоколов Методического совета 2020-2021 учебный год
17. Наличие в образовательной организации сформировавшейся объективной внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)
ПОЛОЖЕНИЕ о внутренней системе оценки качества образования в МБОУ «ООШ №5"
ПОЛОЖЕНИЕ о внутришкольном мониторинге качества образования в МБОУ «ООШ №5»
18. Наличие на официальном сайте образовательной организации опубликованного графика проведения оценочных процедур в соответствии с рекомендациями Минпросвещения России и Рособрнадзора от 06.08.2021 №СК-228/03, №01-169/08-01
Приказ №01-06/110-1 от 31.08.2021 г. "Об утверждении графика оценочных процедур в МБОУ "ООШ №5"
Приказ №01-06/45 от 24.03.2022 г. "О внесении изменений в график оценочных процедур в МБОУ "ООШ №5"